Порядок подачи жалобы
Порядок подачи жалобы
-
Жалоба подается на имя директора учреждения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
2. Жалоба должна содержать:
а) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
б) наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба (претензия) может быть подана заявителем:
1.В письменной форме на имя руководителя учреждения непосредственно при личном обращении.
2. В письменной форме по почте на адрес учреждения: 669001, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Буденного, д. 12.
3. В виде сообщения на адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет –kcson–uo@mail.ru.
4. В письменном виде в книге “Жалобы и предложения”.
5. На сайте учреждения в разделе «Обращение граждан» во вкладке «Обратная связь»”.
Срок рассмотрения поданной жалобы
Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.
На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.
ВНИМАНИЕ! Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!