Как обратиться

Порядок обращения граждан

Способы обращения:

Обращение может быть подано заявителем:

1.  В письменной форме на имя руководителя учреждения  непосредственно при личном обращении.

2. В устной форме в ходе личного приема  у руководителя учреждения.

3. В письменной форме по почте на адрес учреждения: 669001, Иркутская область, п. Усть-Ордынский, ул. Буденного, 12.

4. В виде сообщения на адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет –kcsonuo@mail.ru.

5.  В виде записи в книге “Жалобы и предложения”, которая размещена на главном стенде учреждения. 

 

– Все поступившие в учреждение обращения граждан подлежат обязательной регистрации в день их поступления в учреждение,  рассмотрению, за исключением анонимных обращений (обращений, не содержащих фамилии и адреса заявителя).

– Решение о направлении обращения на рассмотрение к конкретному работнику учреждения принимает директор Центра в форме письменного поручения или приказа в срок, не превышающий трех дней с даты регистрации обращения.

 Обращение должно содержать:

а) наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес  электронной  почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, при подаче жалобы;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу, либо причины обращения в случае предоставления социальной услуги;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, при подачи жалобы.

          

12.04.2016