Как обратиться
Порядок обращения граждан
Способы обращения:
Обращение может быть подано заявителем:
1. В письменной форме на имя руководителя учреждения непосредственно при личном обращении.
2. В устной форме в ходе личного приема у руководителя учреждения.
3. В письменной форме по почте на адрес учреждения: 669001, Иркутская область, п. Усть-Ордынский, ул. Буденного, 12.
4. В виде сообщения на адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет –kcson–uo@mail.ru.
5. В виде записи в книге “Жалобы и предложения”, которая размещена на главном стенде учреждения.
– Все поступившие в учреждение обращения граждан подлежат обязательной регистрации в день их поступления в учреждение, рассмотрению, за исключением анонимных обращений (обращений, не содержащих фамилии и адреса заявителя).
– Решение о направлении обращения на рассмотрение к конкретному работнику учреждения принимает директор Центра в форме письменного поручения или приказа в срок, не превышающий трех дней с даты регистрации обращения.
Обращение должно содержать:
а) наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, при подаче жалобы;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу, либо причины обращения в случае предоставления социальной услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, при подачи жалобы.
12.04.2016